www.festo.kiev.ua Главная Учебные системы Тренинги и консалтинг График тренингов Учебная литература О компании


HR112. Технология подготовки и проведения «Assessment centre»



Задачи программы:
  • Передать участникам технологии и практические инструменты для разработки и проведения «Assessment centre» с «нуля».
  • Научится эффективно и качественно использовать результаты ассессмент-центра для системного развития потенциала сотрудников.
Целевая аудитория: тренеры, HR-специалисты, сотрудники, занятые в процессе подбора и оценке персонала

Программа тренинга:
  • Метод «Assessment Center»
    • Понятие Assessment Center и «компетенции».
    • Цели, которые реализует Assessment Center.
    • Возможности и ограничения Assessment Center в кадровом менеджменте.
    • Структура и целостная процедура Assessment Center.
    • Что дает Assessment Center для руководителей и для оцениваемых сотрудников.
  • Технология подготовки ассессмента
    • Организация Assessment Center в компании: необходимые средства и предварительная подготовка.
    • Алгоритм проектирования и проведения ассессмента.
    • Требования к разработке и реализации. Факторы успеха.
    • Подбор методик для оценки компетенций.
    • Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью.
    • Определение целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив использования результатов.
  • Примеры программ ассессмента
    • Психологические тесты (профессиональные тесты, ситуационно поведенческие тесты, стандартизированные психодиагностические методики).
    • Специальные упражнения: кейс-методы, групповые упражнения (моделирование ситуаций коллективной деятельности), организационно-управленческие игры (моделирование управленческих ситуаций).
    • Виды командных игр и дискуссий. Выбор командной игры в зависимости от целей оценки. Принципы создания и проведения деловой игры в Assessment Center.
  • Процедура проведения ассессмент-центра
    • Работа ведущего ассессмент-центра.
    • Введение в процедуру ассессмент-центра участников.
    • Психологический настрой.
    • Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий.
    • Работа наблюдателей-экспертов.
    • Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках.
  • Подведение итогов ассессмент-центра
    • Методы оптимальной обработки полученного материала, согласование решений.
    • Оценка уровня развития компетенций. Итоговая оценка.
    • Составление сводного отчета. Подведение итогов.
  • Принятие решения
    • Составление рейтинга испытуемых и итогового отчета.
    • Особенности обратной связи по окончанию процедуры ассессмент-центра.
    • Разработка итоговых рекомендаций и планов развития.
  • Подведение итогов тренинга
  • Вручение сертификатов
Достоинства и возможности Ассессмент – Центра для организации:
  • Объективная оценка индивидуального потенциала кандидата.
  • Возможность сравнения профессионально важных качеств кандидатов благодаря стандартным процедурам.
  • Возможность управления трудовой мотивацией.
  • Определение сильных и слабых сторон участников.
  • Возможность планирования карьеры (ожидания, притязания, программы развития, критерии достижения целей и пр.).
  • Подбор кадрового резервы.
  • Достоинства и возможности Ассессмент – Центра для участников:
  • Предоставление равных возможностей для проявления своих качеств.
  • Лучшее понимание должностных требований и обязанностей, необходимых для успеха.
  • Возможность заявления о своих притязаниях и презентация.
  • Получение разносторонней информации о своих качествах (как условия формирования программы развития, карьеры, индивидуального стиля, карьерных притязаний и пр.).
Результаты тренинга:
  • В ходе данного тренинга предусмотрено проведение бизнес – симуляции Assessment Center, в рамках которой все участники тренинга смогут поучаствовать в роли как кандидата, так и члена комиссии, что позволит участникам тренинга оценить глубину предлагаемого бизнес – инструмента и освоить методику проведения.
  • Мероприятия по оценке и диагностике персонала позволят с высокой точностью определять потенциал кадрового состава компании и предпринять стратегические шаги для достижения максимальных результатов в бизнесе.
  • Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.
Методики работы:
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70).
  • Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Все участники тренинга пройдут мини-ассессмент и определят зоны для личного развития.
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
  • Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.
Продолжительность: 1 день: по запросу – корпоративный формат открытый формат – по мере формирования группы.




Подать заявку на участие



Количество участников
Фамилия, Имя *
Организация
Телефон *
E-mail
Комментарии







 (044) 228 67 18
 (044) 463 70 96
 did_ua@festo.com
 Полная контактная информация







  





Copyright © 2008-2017 www.festo.kiev.ua Все права защищены