www.festo.kiev.ua Главная Учебные системы Тренинги и консалтинг График тренингов Учебная литература О компании


HR111, Мастерство поиска и отбора результативного персонала



Задачи программы:
  • Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата.
  • Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию НЕНУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА.
  • Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала.
  • Освоить инструменты подбора персонала на основе ценностей, что позволит подбирать персонал, который уже на входе соответствует идеологии компании.
  • Сформировать системный подход к процессу поиска и отбора сотрудников.
  • Пополнить личный HR-портфель эффективными инструментами оценки персонала.
  • Научить распознавать стратегии и поведенческие модели кандидата, которые влияют на стиль и качество его работы, а также на отношения в коллективе.
Целевая аудитория: программа тренинга для руководителей предприятий, HR-специалистов, сотрудников, занятых в процессе подбора и оценки персонала

Основные темы курса:
  • Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом:
    • Основные направления в системе управления персоналом
    • Критерии качественного отбора
    • Планирование процесса отбора
    • Адаптация новых сотрудников
    • Мотивация
  • Формирование оптимального профиля кандидата:
    • Анализ вакансии
    • Определения цели должности
    • Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата
    • Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.
  • Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования:
    • Способы поиска персонала, SWOT-анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии
    • Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей
    • Head Hunting и его специфика
  • Первичный отбор соискателей:
    • Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии
    • Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.
  • Телефонное интервью – секреты эффективности:
    • Методы быстрой оценки
    • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.
  • Технологии эффективного собеседования:
    • Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования
    • Основные методы отбора персонала и их популярность
    • Прогностическая валидность различных методов отбора
    • Виды и цели интервью
    • Оптимальная структура собеседования
    • Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью, Стратегия «решение проблем» и др.
    • Практические инструменты проведения собеседования.
  • Способы и методики оценки кандидатов:
    • CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка
    • STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям)
    • Assesment center или групповое собеседование. Возможности использования в ходе отбора персонала
    • Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств
    • Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк
    • Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.
  • Принятия решения при подборе персонала:
    • Факторы, влияющие на точность в принятии решения
    • Как и когда сказать «да»/«нет»
    • Стоимость неверного решения.
  • Проверка рекомендаций:
    • Источники информации
    • Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата
    • Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем
    • Оценка смыслового значения полученной информации.
Результат:
  • Программа поможет избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию ненужного человека.
  • Повышение качества отбора персонала «на входе», что будет способствовать увеличению продуктивности всей Компании в целом.
Методики работы:
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения.
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
  • Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов.
  • Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Продолжительность: 1 день: по запросу – корпоративный формат открытый формат – по мере формирования группы.




Подать заявку на участие



Количество участников
Фамилия, Имя *
Организация
Телефон *
E-mail
Комментарии







 (044) 228 67 18
 (044) 463 70 96
 did_ua@festo.com
 Полная контактная информация







  





Copyright © 2008-2017 www.festo.kiev.ua Все права защищены