www.festo.kiev.ua Главная Учебные системы Тренинги и консалтинг График тренингов Учебная литература О компании


CO222, Специфика переговоров для закупщиков



Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности. Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами. Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных. Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок. Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др. Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела. Алгоритмы работы отдела закупок. Контролинг и учет в отделе закупок.

Основные темы курса
  • Организация и координация закупочной деятельностью
  • Работа с поставщиками
  • Стратегические переговоры с поставщиками и подготовка к переговорам
  • Стратегии переговоров с поставщиком
  • Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
  • Переговоры с поставщиком по телефону
  • Структура проведение переговоров. Установление контакта
  • Ведение и управление переговорным процессом
  • Манипуляция и давление – зашита и противодействие
  • Переговоры об условиях сотрудничества – ключевой этап переговоров
  • Завершение переговоров.
Методики работы: Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
  • Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов. Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Продолжительность: 2 дня: по запросу – корпоративный формат; открытый формат – по мере формирования группы.




Подать заявку на участие



Количество участников
Фамилия, Имя *
Организация
Телефон *
E-mail
Комментарии







 (044) 228 67 18
 (044) 463 70 96
 did_ua@festo.com
 Полная контактная информация







  





Copyright © 2008-2017 www.festo.kiev.ua Все права защищены